Графика для Windows средствами DirectDraw


Графический вывод



Функция DrawScene() обновляет экран в зависимости от состояния логической переменной update_screen. Если переменная update_screen равна FALSE, предполагается, что содержимое первичной поверхности не устарело, и делать ничего не нужно. Функция DrawScene() выглядит так:


void BmpViewWin::DrawScene(){ if (update_screen && bmpsurf) { ClearSurface( backsurf, 0 ); BltSurface( backsurf, bmpsurf, x, y ); primsurf->Flip( 0, DDFLIP_WAIT );

update_screen=FALSE; } }


Поскольку текущее положение поверхности рассчитывается в другом месте программы, а функция BltSurface() при необходимости автоматически выполняет отсечение, функция DrawScene() реализуется просто. Если переменная update_screen равна TRUE и существует поверхность для вывода, экран обновляется. Если поверхность не заполняет экран целиком, содержимое вторичного буфера стирается; если заполняет, то в стирании буфера нет необходимости. Затем функция BltSurface() копирует поверхность на вторичный буфер, а функция Flip() отображает изменения на экране. После того как обновление будет завершено, переменной update_screen присваивается значение FALSE.




Начало  Назад  Вперед