Графика для Windows средствами DirectDraw


Инициализация DirectInput



Функция OnCreate() инициализирует DirectInput, а затем инициализирует мышь и клавиатуру функциями InitMouse() и InitKeyboard(). Она выглядит так:


int SmearWin::OnCreate(LPCREATESTRUCT lpCreateStruct) { HRESULT r=DirectInputCreate( AfxGetInstanceHandle(), DIRECTINPUT_VERSION, &dinput, 0 ); r if (r!=DI_OK) { AfxMessageBox("DirectInputCreate() failed"); return -1; } if (InitMouse()==FALSE) return -1;

if (InitKeyboard()==FALSE) return -1;

if (DirectDrawWin::OnCreate(lpCreateStruct) == -1) return -1;

return 0; }


DirectInput инициализируется функцией DirectInputCreate(). При успешном вызове в переменную dinput заносится указатель на созданный объект DirectInput. Остальные аргументы DirectInputCreate() рассматривались в программе Qwerty.

Затем мы вызываем функции, которые инициализируют мышь и клавиатуру. Они рассматриваются ниже. Функция OnCreate() завершается вызовом версии OnCreate() базового класса, инициализирующим DirectDraw.




Начало  Назад  Вперед