Графика для Windows средствами DirectDraw


Интерфейс DirectInputDevice - часть 3


Интересующий вас объект задается значением его смещения или идентификатора.

Функции GetProperty() и SetProperty() применяются для просмотра и установки параметров устройств (свойств), отсутствующих в DirectInput API. В DirectInput предусмотрен ряд стандартных свойств (например, свойства autocenter и deadzone для джойстиков), однако эти функции могут применяться и для других, нестандартных свойств.

В частности, нас будет интересовать свойство buffersize (определяется константой DIPROP_BUFFERSIZE), с помощью которого задается размер буфера для хранения буферизованных данных. По умолчанию размер буфера равен нулю, поэтому для работы с буферизованными данными придется задать свойство buffersize.

Функция SetCooperativeLevel() определяет степень контроля над заданным устройством. Допускаются следующие значения:

  • DISCL_BACKGROUND

  • DISCL_EXCLUSIVE

  • DISCL_FOREGROUND

  • DISCL_NONEXCLUSIVE

Вызов функции SetCooperativeLevel() наряду с вызовом SetDataFormat() необходим для получения данных от устройства.

Наконец, функция RunControlPanel() запускает приложение Control Panel для типа устройства, представленного интерфейсом DirectInputDevice. Например, для стандартной клавиатуры эта функция запускает приложение Keyboard, которое также можно запустить из стандартной Control Panel. Не путайте ее с функцией RunControlPanel() интерфейса DirectInput, которая запускает общее приложение DirectInput Control Panel вместо приложения для конкретного устройства ввода.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин