Графика для Windows средствами DirectDraw


Класс QwertyWin - часть 2


Функции CreateCustomSurfaces() и RestoreSurfaces() делают то же, что и раньше, так что они тоже не рассматриваются. Достаточно сказать, что эти функции инициализируют и восстанавливают поверхности, указатели на которые объявляются в нижней части листинга 6.1.

Функция DrawScene() с помощью DirectInput определяет, какие клавиши были нажаты, и обеспечивает соответствующий вывод. Вскоре мы рассмотрим эту функцию.

После функций следуют переменные класса. Сначала объявляется указатель на интерфейс DirectInput (dinput), через него выполняется инициализация и осуществляются обращения к DirectInput. Переменная key — указатель на интерфейс DirectInputDevice, используемый для обращений к клавиатуре. Логическая переменная esc_pressed сигнализирует о завершении приложения.

Оставшаяся часть определения класса состоит из указателей на интерфейсы DirectDrawSurface. Для каждой клавиши, поддерживаемой приложением, создаются две поверхности (для нажатого и отпущенного состояния).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин