Графика для Windows средствами DirectDraw


Файлы DirectX SDK



Начиная с версии 4.2, Visual C++ содержит DirectX SDK. К сожалению, обычно в Visual C++ входит относительно старая версия SDK (Visual C++ 4.2 поставляется с DirectX 2 SDK, а Visual C++ 5.0 — с DirectX 3 SDK). Скорее всего, из-за этого вы будете работать с версией DirectX SDK, полученной в другом месте (например, на Web-узле Microsoft).

Тем не менее при установке новой версии SDK часто возникают проблемы, потому что по умолчанию старые файлы DirectX не замещаются новыми. Это происходит из-за того, что Microsoft помещает файлы DirectX в стандартные каталоги include и lib (если файлы MFC хранятся в отдельных каталогах, почему Microsoft не могла сделать того же с файлами DirectX?).

Если вы столкнетесь с этой проблемой (это произойдет, когда программа, использующая новые возможности DirectX, откажется компилироваться), у вас есть два варианта:

  • скопировать новые файлы DirectX SDK поверх старых;

  • сделать так, чтобы новые каталоги SDK рассматривались раньше старых.

Первый вариант нежелателен, потому что стандартные файлы Visual C++ обычно не стоит изменять. Кроме того, вам придется заново копировать файлы с выходом каждой новой версии Visual C++ или DirectX SDK.

Лучше воспользоваться вторым вариантом. Для этого выполните команду Tools | Options и перейдите на вкладку Directories. Затем выберите каталог с файлами DirectX SDK и поместите его в списке над другими каталогами (с помощью кнопки ­). На рис. А.15 показано, как может выглядеть список каталогов после внесения необходимых изменений.

На рисунке изображены каталоги, которые Visual C++ просматривает в поисках включаемых файлов (список каталогов просматриваются сверху вниз). Кроме того, не забудьте аналогичным образом изменить порядок каталогов для библиотечных (LIB) файлов.

Рис. А.15. Вкладка Directories окна Options

Рис. А.15. Вкладка Directories окна Options




Начало  Назад  Вперед