Графика для Windows средствами DirectDraw


Содержание


Глава 1. Краткий курс DirectDraw
Что такое DirectDraw?
Термины и концепции
Видеорежимы
Аппаратное ускорение
Поверхности
Блиттинг
Палитры
Отсечение
Другие типы поверхностей
Спецификация COM фирмы Microsoft
Объекты и интерфейсы
GUID
DirectDraw API
Интерфейсы DirectDraw и DirectDraw2
Функции создания интерфейсов
Функция GetCaps()
Функция SetCooperativeLevel()
Функции для работы с видеорежимами
Функции для работы с поверхностями
Функции для работы с частотой смены кадров
Функция GetFourCCCodes()
Интерфейсы DirectDrawSurface
Функции описания поверхностей
Функции блиттинга
Функция Flip()
Функции определения состояния поверхностей
Функции для работы с цветовыми ключами
Функции Lock() и Unlock()
Функции GetDC() и ReleaseDC()
Функции PageLock() и PageUnlock()
Функции IsLost() и Restore()
Функция GetDDInterface()
Функции присоединения поверхностей
Оверлейные функции
Функции для работы с объектами отсечения
Функции палитры
Интерфейс DirectDrawPalette
Интерфейс DirectDrawClipper
Дополнительные интерфейсы DirectDraw
Структуры DirectDraw
Создание приложений DirectDraw
Оконные приложения
Оконные приложения - часть 2
Полноэкранные приложения
Комбинированные приложения
Подготовка инструментов
Runtime-файлы DirectX
DirectX SDK
Visual C++
Windows NT и Windows 95
Заключение
Глава 2. Проблемы быстродействия
Традиционная оптимизация
Действительно ли C++ медленнее C?
Не бойтесь плавающей точки
Аппаратная часть быстрее программной
Нехватка видеопамяти
FPS - еще не все
Полезные хлопоты с палитрами
Долой аппаратную зависимость!
Перестановка кресел на «Титанике»
Будущее DirectX
Заключение
Глава 3. За кулисами DirectDraw
DirectDraw AppWizard
Создание приложения Bounce
Создание приложения Bounce - часть 2
Структура приложения
Назначение классов
Назначение классов - часть 2
Структура приложения
Специализированные классы
Инициализация
Инициализация - часть 2
Инициализация DirectDraw
Получение списка драйверов DirectDraw
Выбор драйвера
Инициализация DirectDraw
Обнаружение видеорежимов
Выбор видеорежима
Активизация видеорежима
Создание поверхностей
Создание поверхностей - часть 2
Создание поверхностей - часть 3
Создание поверхностей - часть 4
Подготовка поверхностей
Функции для работы с поверхностями
Функции для работы с поверхностями - часть 2
Графический вывод
Функция DrawScene()
Функция BltSurface()
Функция BltSurface() - часть 2
Восстановление поверхностей
Завершение
Оконные приложения
Структура приложения
Инициализация
Инициализация - часть 2
Инициализация - часть 3
Инициализация - часть 4
Графический вывод
Заключение
Глава 4. Видеорежимы и частота смены кадров
Переключение видеорежимов
Функция SetDisplayMode()
Обнаружение видеорежимов и частот смены кадров
Функция ActivateDisplayMode()
Программа Switch
Структура приложения
Вывод текста
Вычисление FPS
Класс SwitchWin
Класс SwitchWin - часть 2
Инициализация приложения
Инициализация приложения - часть 2
Инициализация приложения - часть 3
Инициализация приложения - часть 4
Инициализация приложения - часть 5
Графический вывод
Графический вывод - часть 2
Графический вывод - часть 3
Графический вывод - часть 4
Обработка пользовательского ввода
Восстановление поверхностей
Восстановление поверхностей - часть 2
Частота смены кадров
Частота смены кадров - часть 2
Программа SuperSwitch
Класс SuperSwitchWin
Класс SuperSwitchWin - часть 2
Инициализация приложения
Графический вывод
Обработка пользовательского ввода
Обработка пользовательского ввода - часть 2
Заключение
Глава 5. Поверхности и форматы пикселей
Поверхности
Поверхности - часть 2
Глубина пикселей
Шаг поверхности
Шаг поверхности - часть 2
Форматы пикселей
Форматы пикселей - часть 2
Получение данных о формате пикселей
Получение данных о формате пикселей - часть 2
Переменные формата пикселей в классе DirectDrawWin
Блокировка поверхностей
Блокировка поверхностей - часть 2
BMP-файлы
Формат BMP-файлов
Структура заголовка
Палитра
Графические данные
Организация доступа к поверхностям
Функция CreateSurface()
Функция CreateSurface() - часть 2
Функция CreateSurface() - часть 3
Функция CreatePalette()
Передача графических данных

Справочная система C guide см. раздел
Принципы организации IP-телефонии на базе решений Cisco Systems см. раздел



Начало    



Книжный магазин