Графика для Windows средствами DirectDraw


Глава 5. Поверхности и форматы пикселей


  1. Палитровые поверхности

  2. Поверхности High Color

  3. Поверхности True Color

  4. Загрузка графических данных на поверхность

  5. Использование диалоговых окон Windows в DirectDraw

Наверное, это самая важная глава во всей книге. Она посвящена поверхностям, а поверхности — главное, для чего создавалась библиотека DirectDraw. Поверхности DirectDraw позволяют хранить изображения, копировать и изменять их, переключать кадры и выводить графическую информацию на экран. Все интерфейсы DirectDraw в первую очередь ориентированы на работу с поверхностями. Интерфейс DirectDrawPalette облегчает интерпретацию палитровых поверхностей; интерфейс DirectDrawClipper определяет, какая часть (или части) поверхности будут копироваться при блиттинге; наконец, сам интерфейс DirectDraw обеспечивает основные средства для работы с поверхностями.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин